Менеджер интернет-магазина

Вам больше не обязательно арендовать офис и нанимать сотрудника для оформления заказов и проведения консультаций по Вашему товару. Кроме того, наши менеджеры сами оформят заказ, будут вести учет товаров и составлять необходимую отчетность. В соответствии с Вашими пожеланиями мы возьмем на себя ту работу, которую Вы считаете обременительной, и произведем индивидуальный расчет стоимости услуг нашего менеджера.

Наши менеджеры могут выполнять за Вас следующую работу:
1. Консультирование клиентов по ассортименту, вопросам оплаты и доставки.
2. Проверка наличия товара на складе, если товар хранится у нас.
3. Оформление заказа, координирование доставки.
4. Подготовка отчетов для интернет - магазина.